Лента новостей
Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, д.5
+7 (812) 640-78-54

Вино опередило автомобили в рейтинге инвестиций в предметы роскоши.


Вино заняло первую строчку в рейтинге инвестиций в люксовые товары, опередив во II квартале 2017 года классические автомобили и предметы искусства, следует из сообщения Knight Frank.


За последнее десятилетие индекс классических автомобилей вырос на 362%, а за последний год— только на 2%. Индекс вина за год вырос на 25%, прирост за 10 лет составил 231%. «Это не значит, что коллекционные машины не приносят денег. Девять автомобилей пробили барьер в $5 млн во время продаж в Монтерее (Калифорния). Рекорд установлен аукционным домом Bonhams, где был продан McLaren F1 за $15,6 млн и автомобильным аукционным домом RM Sotheby’s, продавшим исторический Aston Martin DBR1 за $22,5 млн», — добавляется в сообщении.


Индекс предметов искусства за год увеличился на 7% (за десять лет — на 113%), монет, ювелирных изделий и часов — на 4% (за 10 лет — на 145%, 142% и 65% соответственно), марок — на 1% (за 10 лет — на 103%). Цветные бриллианты за год изменений не показали, за 10 лет прирост составил 89%.


Во II квартале 2017 года резко — на 12%— упал показатель китайского фарфора (за 10 лет снижение составило 2%). Индекс антикварной мебели просел на 3% (за 10 лет — на 32%).


Индекс инвестиций в предметы роскоши, составленный Knight Frank, учитывает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от $30 млн) по 10 видам предметов роскоши: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические машины.



Добавлено: 27.09.2017 17:17